Оценка акций

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ АКЦИЙ:

1. Общая информация. Информация о правах.

1.1. Устав. Учредительные документы. Свидетельство о регистрации предприятия. Список основных акционеров и долей, им принадлежащих;

1.2. Документы, подтверждающие права (собственности, пользования, аренды) на земельный участок, здания и сооружения, прочее дорогостоящее имущество.

2. Основные финансово-экономические документы предприятия:

2.1. Краткая характеристика предприятия (основные виды деятельности предприятия, основные виды продукции, организационная структура предприятия, основные конкуренты и т. д.);

2.2. Бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках (форма №2) и о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) за последние 2 года поквартально;

2.3. Расшифровка основных статей баланса, в том числе:

  • расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей с указанием основных сумм и времени их возникновения;
  • перечень основных средств в электронном виде с указанием года ввода в эксплуатацию, полной балансовой и остаточной стоимости, принятой нормы амортизации;
  • нематериальных активов;
  • незавершенного строительства;
  • долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений.

2.4. Информация о задолженности предприятия в бюджет и внебюджетные фонды.

2.5. Кредитные договоры и займы, графики погашения и выплаты процентов, перечень заложенного имущества;

2.6. Учетная политика предприятия;

2.7. Акт последней инвентаризации основных фондов (если есть);

2.8. Аудиторские заключения (если есть);

2.9. Укрупненная информация о денежных потоках (расшифровка доходов по видам деятельности, расшифровка себестоимости продукции по группам расходов (материальные затраты, зарплата с начислениями, коммунальные платежи (э/э, вода, канализация, отопление), амортизация, налоги и т.д.).

2.10. Данные о предполагаемых капиталовложениях и их целевом использовании.

 3. Данные по основным средствам:

3.1. Ситуационный и генеральный планы участка;

3.2. Технические паспорта ПИБ (БТИ) на здания и сооружения. Поэтажные планы, сведения о техническом состоянии и ремонтах.

3.3 Долгосрочные договора аренды объектов недвижимости – обременения (если есть).

3.3. Отчеты об оценке недвижимости, выполненные независимыми оценщиками (если есть);

3.4. Справка о величине  платежей за земельный участок. Расчет затрат на эксплуатацию зданий.

3.5. Технические характеристики дорогостоящего оборудования (мощность, масса, размеры, пробег, производительность и т.п. — согласно технической документации).

 4. Прочие данные:

4.1. Копии лицензий, связанных с деятельностью предприятия.

4.2. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.

[]
1 Step 1
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Ваше Ф.И.О.
Ваш телефон
Дополнительная информация
0 /
Previous
Next